+7 (800) 550-10-04
интернет-магазин
магазин в Екатеринбурге
магазин в Перми
Режим работы
интернет-магазина:
Пн-Пт 11:00—20:00;
Сб,Вс 11:00-17:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Специи для барбекю
Костровые чаши и очаги

Пользовательское соглашение интернет-магазина GrillHouse

Термины и определения

Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу https://grillhousestore.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.

Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров в Интернет-магазине.

Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (ООО Вертикаль), ИНН 6604027060, КПП 667101001, ОГРН 1106604001217. Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 75 пом. 29. Фактический адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 108. Телефон: +7 (343) 290-36-57. Р/с 40702810816540019205 в Уральском Банке ПАО "Сбербанк России", БИК 046577674, к/с 30101810500000000674.

Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ.

Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

Акция — мероприятие, направленное на увеличение объёмов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.

Оператор - сотрудник Продавца, отвечающий на телефоны, указанные на Сайте и осуществляющий переписку через мессенджеры от имени Продавца.

Общие положения

Продавец осуществляет продажу Товаров через интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.

Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).

Договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара (в том числе в электронном виде).

Качество Товаров, их безопасность для жизни, здоровья потребителей, окружающей среды, подтверждено в соответствии с требованиями законодательства. Подробная информация размещена на этикетке или упаковке Товара, либо в технической документации к нему.

Регистрация на сайте и оформление заказа

Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.

Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).

При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе:

  • имя;
  • номер мобильного телефона для отправки номера Заказа в подтверждение заключения договора купли-продажи и СМС с секретным кодом, необходимым для доступа к заказу без регистрации на Сайте (в случае наличия технической возможности, вместо СМС может быть отправлено сообщение в мессенджер (Telegram или WhatsApp), привязанный к указанному номеру мобильного телефона;
  • адрес электронной почты (не обязательно в случае указания телефона; может быть указано вместо телефона).

В случае совпадения номера мобильного телефона (или электронной почты) с уже имеющимся в базе, потребуется подтвердить доступ к данному телефону путём ввода короткого кода, высланного на данный номер посредством СМС или мессенджера (для предотвращения доступа к чужим заказам).

При регистрации на сайте Покупатель также создаёт пароль для доступа к личному кабинету на Сайте.

Продавец не несёт ответственность за полноту и корректность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа. Продавец вправе выдать товар любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа.

В случае, если получателем заказанного товара будет не Покупатель, а иное лицо (далее – «Получатель»), необходимо указать его ФИО, при этом, Покупатель несёт ответственность за наличие согласия данного лица на предоставление его данных Продавцу.

Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам номер Заказа, логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте, а также иные сведения. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение в разделе «Обратная связь».

После оформления заказа Покупателю Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Покупателю предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.

Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Покупателем. При своём несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.

Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:

  • товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
  • выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
  • при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
  • товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
  • неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.

В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.

Доставка

Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации и может быть ограничена для отдельных видов Товаров, в том числе отдельными регионами.

Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе, а также доступны для выбора в процессе оформления заказа.

Порядок получения товара в розничном магазине:

  • покупателю необходимо назвать номер и содержание Заказа и/или номер мобильного телефона, который был указан во время оформления Заказа, для проверки и идентификации суммы и товара;
  • если всё верно, Продавец передаёт товар Покупателю/Получателю;
  • покупатель в момент получения Товара проверяет внешний вид и качество Товара;

Для целей идентификации Получателя Продавец вправе запросить у Покупателя/Получателя документ, удостоверяющий личность, или банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.

При иных способах доставки (по адресу, указанному Покупателем, в постаматы, пункты выдачи) доставка Товара Покупателю осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом.

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Получателю или иному лицу, предоставившему номер Заказа, либо другое подтверждение оформления Заказа, либо доставка Товара в назначенный Покупателем пункт самовывоза/постамат. Приёмка Товара осуществляется согласно правилам соответствующей Службы доставки.

В момент получения Заказа Покупатель/Получатель осуществляет приёмку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу либо следует иной процедуре передачи Товара, принятой в соответствующей Службе доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты).

Допускается доставка Заказа частями. Разделение Заказа на несколько доставок по инициативе Продавца не влияет на стоимость доставки для Покупателя.

Оплата товара

Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.

Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учётом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».

К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.

Для оплаты Товаров может быть предъявлен подарочнй сертификат.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом (Покупатель вправе обратиться с требованием об устранении недостатков в сервисные центры производителей товаров);
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за Товар суммы.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращённого товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.

Если Товар включён в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, крупная бытовая техника и другое), то покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка.

Мы используем cookie для персонализации.